?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] языковой вопрос

Русский язык происходит с территории нынешней Украины, есть автохтоны Украины - носители русского языка, никогда не бывшие украиноязычными. Мы имеем право пользоваться родным языком везде, но согласны на монополию украинского в гос. обороте.
Вчера мы (подвид человека знайки или подвид человека с второй сигнальной системой) думали, что бы мы могли продать либералам (околосинагога и секс-меньшинства), а сегодня давайте начнем думать, чтобы мы могли предложить альфа-самцам?

Мы находимся на открытом рынке и должны понимать, что давая на рынке публичные оферты, мы должны искать тех, кто будет заинтересован в установлении и подписании с нами контракта.
На сегодня ни одна элитарная группа (секс-меньшинства, околосинагога, ассабии "силовики" или "кровавая гебня") нас как субъект не видит и не ощущает нашего потенциала.

Кто такие "мы" и почему мы могли бы создать эту общность "мы"?
И почему мы, вообще, должны кому-то и что-то продавать?

Развитие технологий ведет к тому, что мир будет все более и более свободным (либерализация) и это объективный процесс. Это общий тренд. Государства теряют механизмы контроля над своими гражданами.
В этом свободном и атомизированном мире мы становимся разобщенными атомами, и из этих атомов будут выкристаллизовываться новые социальные организмы.
Или группы людей, способные к кооперации и элементами взаимопомощи.
Люди, входящие в такие социальные организмы, будут неминуемо иметь конкурентные преимущества перед разобщенной и атомизированной массой.
Мы видим совершенно невероятный социальный успех, который имели гомосексуалисты и околосинагога.





Люди, не вошедшие в такие соцорганизмы, будут выбрасываться за обочины жизни и исчезать, как исчезли многие племена и народы, имеющие более низкую социальную организацию.

Я предполагаю, что в атомизированном мире все блага (доступ к ресурсам, рабочим местам, выгодным договорам) будут неминуемо концентрироваться около таких социальных организмов будущего.
Мы уже это наблюдаем на примере диаспор, построенных евреями, армянами, чеченцами и многими другими.
Все, кто находится за пределами этих социальных организмов, будут проигрывать эволюционную гонку.

Мы видим, как некоторые группы уже начали такую кристаллизацию, имея большой опыт создания сетевых социальных организмов задолго до появления новых трендов.
Это прежде всего разного рода меньшинства.
Любое меньшинство (как некий биологический проект) имеет инстинкт к самосохранению.
Скажем шире, любой социальный организм один раз появившись на земле имеет все признаки обычного организма с мотивациями самосохранения и распространения (война за ресурс).

Формы эволюции, и самое главное, формы естественного отбора будут идти за счет новых методов.
Если раньше война между самцами находила сильнейшего и он мог продолжить свой род (биологический проект), то сейчас эти формы изменились.
Женщина стала фактором эволюционного отбора (кому дала тот и продолжил проект).

Женщина чуткий и точный инструмент идентификации в массе самцов тех, кто имеет конкурентные преимущества. И неминуемо будет выбирать члена защищенного социального организма, а не нах никому не нужного знайку-дрочера-лузера.

Мы видим, как в мире постоянно идет создание новых социальных организмов.
И один из этих организмом это "силовики" или "кровавая гебня".
Именно они сейчас медленно подминают под себя проект "РФ".

Какими методами они работают, мы уже с вами изучали - это использования альфа-самцов и "крышевание".
Эти методы также используют лозунги патриотизма и лозунги "бей жидов и пидарастов".
То есть, бей более удачливые социальные организмы (либералов), которые уже приватизировали все, что можно было приватизировать в РФ.

Кто же мы такие в этой битве альфа-самцов с пидарастами и евреями?
Никто. Статисты и "премудрые пескари".

Перепадет ли нам хоть что-то с барского стола, когда альфы, наконец, развесят на березах "жидов и пидарастов"? Ничего не перепадет. Альфы еще меньше ненавидят евреев, чем нас нас знаек-дрочеров -задротов.
Природа этой ненависти понятна. Знайка ассоциируется с евреем.
Так мы оказываемся бесхозными.
Нас не берут к себе евреи и не берут к себе "патриоты".
Или мы в самых нижних этажах пирамиды.
В видео к посту "Фобии быть изнасилованным (опущенным) и их последствия. Часть 2" мы видим, что один из факторов, по которому вас могут опустить, это "излишняя интеллигентность".
Или скажем проще, "знайка" - это первый претендент на "жертву".

Это существует не только в зоне. Такая же система в армии, вас могут возненавидеть за то, что вы более образованный "москвич".
Таким образом, единственный эффективный механизм для знайки - это стратегия "премудрый пескарь".

Итак, мы попадаем в ситуацию, когда единственный социальный организм, доступный знайкам для карьеры, это организмы, построенные на гомосексуализме.

Но, исходя из того, что этот выбор не всем приятен, то большая часть знаек выбирает стратегию "премудрый пескарь".

Сейчас мы будем наблюдать обострение войны социальных организмов и войну альфа против околосинагоги и гомосексуалистов.
Эти процессы мы уже наблюдали в СССР в виде сталинских чисток.
Тогда альфы победили.
В перестройку маятник качнулся в сторону околосинагоги и гомосексуалистов.

Я вижу все тенденции к тому, что чистки повторятся. Сейчас, только крыша США не дает альфам расправится с околосинагогой и гомосексуалистами.

Мы (как новый подвид человека) должны воспользоваться историческим случаем и найти выгодные предложения обеим группам.
Наше предложение должно быть предельно простое и понятное.
Тот, кто даст нам "право на создание нашего социального организма", тот и получит нашу поддержку на уничтожение конкурентов.
Сегодня я хотел бы услышать ваши соображения по поводу того, как нам мотивировать альфа-самцов (и их верхний градус "силовики" или "кровавая гебня") на подписание такого контракта.

Проблема с альфами в том, что они несомненно глупее, чем околосинагога, и наше предложение должно быть очень простое и понятное.

[reposted post] КГБ

Чтобы разобраться что происходит в стране сейчас необходимо вернуться на десятилетия назад и посмотреть ретроспективно на роль всемогущего КГБ СССР. Вдумайтесь в смысл слов: Комитет Государственной Безопасности Советского Союза.
Из названия следует, что сотрудники данной организации не пахали и не сеяли, не строили и даже не гордились общественным строем (для этого были профессиональные комсомольцы и преподаватели марксизма-ленинизма)
У КГБшников от их Председателя до самого мелкого опера была только одна задача, за которую они получали немаленькие зарплаты и квартиры и ещё огромные льготы- обеспечивать безопасность СССР как государства.
С чего начинается безопасность любого государства? С обеспечения его территориальной целостности. Именно с этой целью пограничные войска в СССР были подчинены КГБ. Это они охраняли границы и контролировали потоки въезжающих и выезжающих граждан СССР и иностранцев.
Далее. КГБ должно было заниматься борьбой с врагами СССР именно как государства. Враги бывают внешние и внутренние, обычно они стремятся к взаимодействию. Для борьбы с ними в состав КГБ входили разведка и контрразведка. Также КГБ занимался физической охраной высших должностных лиц СССР (9 управление). Ну и попутно много чем ещё занимался КГБ: были там и идеологический отдел, и по борьбе с серьёзными экономическими преступлениями, и даже отдел по слухам… Плюс огромное количество технических подразделений, обеспечивающих функционирование этих отделов и управлений, а также свой спецназ Альфа.
Ещё у КГБ была целая армия завербованных сексотов на всех этажах советского общества, но больше всего их было среди творческой интеллигенции (экономистов, юристов, журналистов, артистов, писателей и т.д.) и в партноменклатуре.
Когда говорят что во времена СССР КГБ был всесильным монстром- это не преувеличение. Сотрудники КГБ могли реально всё, любой их лейтенант мог разрабатывать полковника МВД или прокурора целой области, перед КГБ трепетали все другие силовики. Само КГБ никто не контролировал вообще, хотя формально считалось, что КГБ находится под партийным контролем и действует строго в рамках закона.
Теперь два слова, что представлял из себя СССР в 70е годы. В то время происходило такое соревнование двух мировых систем социалистической и капиталистической- чей образ жизни лучший. Надо сказать что с 1917г и до года примерно 1985 СССР в этом соревновании безусловно владел инициативой и вёл в счёте. Был реально сформирован мощный в экономическом и военном отношении Восточный Блок, куда кроме самого СССР входили страны Восточной Европы. Также немало африканских и азиатских стран выбрали социалистический путь развития, а на американском континенте Куба и Никарагуа .
Всего этого удалось добиться грамотной внешней политикой, а также немалыми успехами в политике внутренней, прежде всего возможностью продемонстрировать успехи в экономике и позитивные изменении уровня жизни советских людей.
Посмотрим объективно с самого начала. Все 20-30е годы до самой Второй мировой войны экономику США, Англии и других крупных кап. стран буквально терзал небывалый по масштабу кризис- Великая Депрессия. В эти же годы советская экономика показывала колоссальный невиданный в истории рост, причём рост не только в промышленности и сельском хозяйстве, но и в науке, искусстве, спорте….
Потом с 1941 по 1945гг величайшая в истории война в которой на стороне гитлеровской Германии выступили вся промышленность и экономический потенциал захваченных им европейских строн от Франции до Чехословакии. И вновь советская экономика и военно-технический потенциал доказали своё превосходство. Восстановление же страны, которая лежала в руинах западнее линии Ленинград-Москва-Сталинград, после войны- это была ещё одна демонстрация мощи советской экономики. Даже продуктовые карточки в СССР отменили раньше чем в Англии, где вообще не ступала нога немцев…
Ну а уж в 70е годы, после трёх десятков лет мирной жизни, тем более было что показать: от помпезных космических проектов и масштабных сибирских строек до в целом очень неплохого жизненного уровня большинства населения страны.
Всё население страны было обеспечено бесплатным жильём (хотя и очереди за квартирами тянулись нередко годами, но они двигались и без квартир, соответствующих по размерам количеству членов семьи, никто в итоге не оставался). При этом коммунальные платежи были самыми низкими в мире, можно сказать символическими… Очень дешёвый общественный транспорт (правда личный автомобиль считался почти роскошью), очень низкие цены на продукты питания (но при этом выбор продуктов свободно лежавших на прилавках был не особо велик). Но повторяю, самые главные проблемы обеспечения населения жильём по неплохим стандартам причём бесплатно, недорогим но достаточным для жизни набором продуктов и лекарств успешно решались.
При этом вся медицина была для всех бесплатна, также бесплатно было всё образование, включая университетское, отсутствовали безработица, проституция и наркомания (правда были пьянство и алкоголизм). А чего стоили оплачиваемые отпуска женщинам до достижения ребёнком 3х летнего возраста?
Ну как было странам третьего мира не выбирать социалистический путь развития после этого…
Но вот что было странно- успешно решая действительно глобальные задачи в науке и технике, промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и образовании, граждане сталкивались с необъяснимой беспомощностью того же государства элементарно наладить работу общественного транспорта, навести порядок в коррумпированной торговле, дать возможнось своим гражданам выезжать за рубеж (даже тур поездка в Болгарию или Польшу до 1990г была невероятно сложным делом)….
Очень много было каких то ежедневных мелочей, начиная от отвратительной уборки от снега зимой улиц (даже в Москве) и кончая отсутствием их нормального освещения. Не хватало вечно мест в ресторанах и кафе (правда цены там были весьма божеские), очереди вообще были везде в банях, парикмахерских, кинотеатрах, и конечно в магазинах…. В гостиницах постоянно стояли таблички: Мест нет (правда, номера даже в центровых гостиницах стоили буквально копейки)….
Кажется как так может быть- в стране есть специалисты способные организовать производство фантастического проекта Буран-Энергия, а произвести достаточное количество автобусов и наладить их движение по расписанию некому?
Или вот так- в стране производятся великолепные сложные танки и баллистические межконтинентальные ракеты, а наладить пошив приличной обуви или брюк не получается?
И таких вопросов можно было задавать тысячи… Логичного ответа на них найти, кажется, невозможно. Но он есть. Все эти проблемы создавались и не решались годами специально, чтобы максимально озлобить и задёргать людей. А кем и с какой целью я расскажу в следующей части.
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/38870.html)
.....слыш ты пидарас из питера.вы понимаете что вы нас тупо выебали.нас русских тупо выебали и выкинули нахуй????
(далее эмоции сохранены, ошибки исправлены)
Меня зовут Илья. Не блять мыкола и не ыванко блять - Илья.
Я русский. Моя мать и отец руские.
Дед прошел всю войну и Берлин.
Он был руский и ненавидел хохлов-бендеровцев, которые резали русских на войне.
Мы всю жизнь жили в Луганске и ждали что Россия придет и выкинет бендеровскую хунту и даст нам возможность жить без украинской мовы и по нормальному работать и жить в России.
У нас была трехкомнатная кватрира и у бабушки - двушка в пригороде.
Теперь нет нихуя.
Там дыры в потолке и от снарядов.
Мой лачет, за котоый я так и не выплатил - тупо отжали черножопые с казаками, а у мого брата забрали машину на границе наши российские погранцы блять. Тупо забрали на стоянку типа потом заберешь. Он приехал потом - а нету машины. И не было никогда. Теперь мы блять сидим в вашем ебаном Ростове, где нас не селят в лагерь, а только баб и детей. А нам говорят - идите работать на уборку улиц или куда хотите, едьте нахуй в Магаднскую область.
И называют ленивыми хохлами.
Блять.
Понял сука?
Ленивыми хохлами!
Мой дед сука брал Берлин, а я должен подметать улицу в Ростове в резиновых шлепанцах и слушать что я ленивый хохол?
А больше нихуя у меня нет.
Все нахуй сгорело.
Где блять Путин?
Где Россия нахуй?
Где помощь?
Едь в Магадан в резинвых шлепанцах???
А те пидары осетины которые отогнали мою тачку в Россию и двинули тупо ржут и бухают на мои бабки?
Ты знаешь что нашу соседку Наташу изнасиловали вдесятером ваши чечены а она носила на блокпосты горячий суп в котелках чтобы помочь ополчению?
Она за Россию блять.
Так этим пидарам похуй чтомы за Россию.
Они не руские. Они чурки.
Вы прислали сюда чурок. Ёбаных чурок.
Они тут творят что хотят.
Это вообще не люди.
Вот нахуй получили Россию.
Мой брат плюнул нахуй на вашу Россию и уехал в дядьке в Херсон и зовёт ехать, а я не могу.
Они там пидарасы ходят на митинги за Украину и покрасили весь город в жобвтоблакытный.
Он говорит какая тебе разница: тут не стреляют а я не могу.
Я нанавижу их, пидарасов бендеровских.
Они называют нас даунбас и луганда.
Урки...
А тут в России нас называют хохлами и трусами потому что мы не воюем за свою землю блять и им вместо нас приходится.
Это мы то не воюем!
Знаешь, сколько пацанов с Луганска валяются по посадкам из ополчения?
Никто не считал нахуй.
Значит, чурки и казаки, что грабят наши дома и забирают машины, воюют за нас; а мы ленивые хохлы блять!
Мы нахуй не нужны никакой россии.
Им лишь бы мы уехали нахуй в Магадан и сдохли там за хуй собачий.
Из Крыма тоже высылают, а хохлам на нас еще больше наплевать - мы для них урки и даунбасс.
Всем на нас тупо насрать!
Великая блять Россия...
Нахуй вы пидарасы затеяли это все если нахуй ничего не смогли завоевать?
Теперь блять Магадан или на поклон к Порошенко блять?
Простить милостыню?
Пошливы нахуй все пидарасы! Ненавижу!
https://www.facebook.com/tvrain/

Еврей еврею рознь.

Есть израильские евреи-сионисты, есть евреи глобалисты, есть евреи сыны завета и хасиды.
Сионисты-израильтяне это патриоты государства Израиль и они всеми силами его защищают.
Для евреев глобалистов Израиль как бельмо на глазу.
Израиль это самое национальное государство из всех национальных государств и он пример для всех народов.
Цель же глобалистов уничтожить национальные государства,смешать народы-создав атоминизированные сообщества, которыми легко управлять.
Межу прочим коммунисты это самые первые и самые главные глобалисты.
Сыны завета также жаждят уничтожить Израиль, потому , что они считают этот Израиль не правильным. Правильный Израиль должен создать Мошеах (миссия, Христос), а это Израиль создали люди (Джугашвили и Черчель)
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2408165-chto-obedinjalo-rokfellera-rotshilda-i-stalina-v-g-baku.html Сталин и Рокфеллеры
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1269511.html / http://www.eg.ru/politics/410514/ (большевики прямо работали на Запад)
http://historical-fact.livejournal.com/4274.html (Великая октябрьская операция большевиков и немецкого генштаба)
http://www.hrono.ru/dokum/191_dok/1915parvus.php
http://konspekts.ru/raznoe/borba-za-neft-dlinoyu-v-stoletie/
http://litlife.club/br/?b=21957&p=149
http://www.livejournal.com/media/531794.html (Парвус+Зингер)
http://www.livejournal.com/media/150419.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/index.html (А.И.Деникин "Очерки русской смуты")
http://nampuom-pycu.livejournal.com/210498.html
http://nv.ua/publications/gibridnaya-voyna-kayzera-kak-germaniya-s-pomoshchyu-bolshevikov-organizovala-revolyuciyu-v-rossii-34213.html
http://oboguev.livejournal.com/2117279.html (большевики работали на немцев, документы)
http://oboguev.livejournal.com/5982110.html (Ленин работал на Германию)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD
http://www.rus-sky.com/history/library/sutton/index.htm
http://russkoeleto.livejournal.com/842198.html
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/25962/ogl.shtml (Э.Хереш "Купленная революция. Тайное дело Парвуса")
https://vk.com/video-128219689_456239171
https://www.youtube.com/watch?v=ixj0pPTgpQw
http://zadumov.livejournal.com/1138981.html (Брестский мир)
http://www.zlev.ru/149/149_35.htm (Ю.В.Житорчук "Национальная гордость" великоросса Ульянова)
книга С. П. Мельгунов «Золотой <немецкий> ключ большевиков»

May. 19th, 2018

Советский народ это этно политическая химера, которая строиться из русского материала и паразитирует на русской истории. Украинцы это тоже такая же советская химера , но со своими вариациями.
Сама химера не живуча и по любому рассосётся, но она ослабляет и истощает  народ, на котором она паразитирует, до такой степени что он исчезает с политической карты мира. С исчезновением государство образующего народа, исчезает и государство им созданное.

[reposted post] ЦЕНА

Есть такой уже довольно старый фильм Джима Джармуша «Ночь на земле». Очень хорошее кино, сюжетом которого являются пять новелл о ночной жизни пяти мегаполисов. Когда я его смотрел (а было это уже тоже очень давно), на меня, почему-то, особое впечатление произвело то, какие эти мегаполисы на самом деле разные. И жизнь у них разная. И люди в них разные. Но ведь и правда – ночь у каждого своя. Да и не только ночь. Утро тоже. Где-то оно начинается с гудков машин под окнами, матерка грузчиков из магазинов на первом этаже дома, или просто со звонка будильника и утреннего кофе. Где-то… А в Донецке сегодня оно началось с того, что все узнали – в бою погиб ещё один командир. Да, именно так – ещё один. Он ведь действительно не первый. И даже не второй. Тем более, в этом боевом секторе. Подчёркиваю – речь идёт о командирах. Не о рядовых бойцах. Потому, что если говорить о них… В общем, вы поняли, какая там статистика. С тем, кто погиб сегодня, я знаком не был. Так что вряд ли написал бы о нём так, как нужно. Что здесь вообще скажешь? Ушёл, как мужчина. Ушёл в Небо. Такая смерть снимает все грехи, тайные и явные. Мои соболезнования родным и близким. Он не был уроженцем Донбасса. Как и многие другие, пришедшие когда-то Донбассу на помощь, да так и оставшиеся здесь, став плечом к плечу с народом этой земли. И сегодня он оплатил свободу Донбасса своей кровью. Как и многие другие до него – родившиеся на Донбассе и родившиеся далеко от Донбасса.

Большая 1.jpg


Цена свободы – это всегда кровь. Цена жизни следующих поколений – тоже кровь. Да, если разобраться, цена всего – кровь. В том числе, это цена спокойного сна городов и посёлков, которые очень далеко от Донбасса. Так далеко, что им всерьёз кажется, что Донбасс – это почти другая планета. Хотя, почему «почти»? Для многих так и есть. Уж как минимум, это совершенно разные слои реальности. В одном слое большая Россия живёт своей жизнью – такой же, примерно, какой жил Донбасс до войны. Её жители покупают в кредит смартфоны, автомобили и квартиры, ходят в крафтовые кафешки, веганствуют, смотрят мыльные сериалы, копят деньги на поездку в Турцию в летние месяцы. Ну, или в Египет. Или в Сочи (хотя, какой смысл туда теперь ехать, если там дороже, чем в Египте и Турции). А, может, и в Крым. Который теперь уже, вне всякого сомнения, наш. В общем, попивают «пуэрчик в плиточках». А в другом слое реальности люди ходят на войну так, как те их собратья – на работу. И это не преувеличение и не фигура речи. Потому, что от центральных районов Донецка до начала передовой – всего 20 минут езды. Не такой уж и быстрой, кстати. Далеко не каждый житель мегаполиса (да и не мегаполиса тоже) может похвастаться тем, что доезжает до работы за 20 минут. А уж в таких городах, как Москва, тем более. И это ни разу не ролевая игра и не «перемирие» - это вполне полноценная война, пусть и загнанная в вялотекущую форму. И каждый из тех, кто ходит на неё, как на работу в этом слое реальности, знает, что может сегодня не вернуться. Или завтра. Или послезавтра. И многие не возвращаются. И тот сектор, в котором пал тот, кто погиб сегодня – это место, из которого не возвращаются особенно густо. Но не ходить на войну, как на работу, эти люди не могут. Потому, что семьи у них в том самом городе, от центральных районов которого до линии фронта 20 минут неторопливой езды. А у кого семей нет – у того близкие, друзья, отчий дом.

Read more...Collapse )








Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Главный русский вопрос

Краеугольным камнем русского самоопределения, несомненно, является девятомая.
Окончание войны с Германией это день рождения советского народа, это священная советская корова. Это столп, на котором стоит совок.
А советский всегда русофоб.
Именно через девятомая проходит точка бифуркации: Русский – советский.
Это была война немецких народных социалистов против советских антинародных (интернациских) социалистов.
И те и другие для русских хуже.
Большевистско – коммунистический фашисткой режим СССР уничтожил русских больше, чем союз фашистских режимов Европы.
Коммунисты
(Суть те же оккупанты – так как все главари всех социал-демократических кружков России, из которых потом сформировалась компартия, были агентами заграничных кругов, да и обитали в основном за границей и финансирование получали от немцев и англосаксов. И их не то, что русскими, белыми назвать было сложно. Цитата Галковского)
принесли русских больше горя и страдания, чем чёрный интернационал во главе с немцами. При Германской оккупации хотя бы не было такого голода, как в Поволжье в 20 годах, который был организован коммунистами.
Поэтому помню, но не праздную.
Отдаю честь уважения геройству предков и чту их память, но не горжусь.
Ведь это ещё был гражданская война русского народа.
В русской освободительной армии воевало около 2 млн. человек.
Они так же воевали за родину. Они также воевали против оккупантов свой страны.
Ну, уж про лозунг « Можем повторить» и говорить нечего. Это кощунство.
Что повторить? 42 млн. положить?

Пьяная дочь адвоката Дианы Шурыгиной переехала 6-летнего мальчика